Мир наружной рекламы и маркетинга - успех рекламы на батутах
Недавно, при разработке рекламной компании для одного предприятия, мы натолкнулись на удивительную вещь! Ранее, мы об этом знали, видели, но не догадывались, как эффективно работает реклама в виде надувных аттракционов, батутов и просто надувных конструкций.
Поговорив с несколькими владельцами таких рекламных конструкций, мы выяснили, что в области наружной рекламы - таким конструкциям нет цены и конкурентов, т.к. это и "память" Целевой Аудитории (например - посетителей магазинов, автосалонов, бутиков, моек и пр.пр.) и привлечение внимания, а если это аттракцион, так это еще и отличный дополнительный доход от его эксплуатации.
Понятно, что есть некий "минус" - это величина конструкций, но при желании - всегда можно договориться об установке или совместно с соседями (компаниями, владельцами земли) или с местной администрацией о том, чтобы выделить немного места и разместить с одной стороны - рекламную конструкцию (с точки зрения владельца конструкции), с другой - социально-значимый объект, если речь идет о чем-то для детей (аттракцион, батут и т.п.).
При относительно невысокой стоимости (средняя стоимость - от 90 до 200 тысяч рублей) таких конструкций - "отдача" от размещения превосходит все ожидания: конструкция окупается меньше, чем за сезон (сроки эксплуатации при бережном отношении - могут быть годы), а при эксплуатации как "аттракциона" - так и за месяц окупятся с лихвой.
В любом случае - конструкция положительно влияет на имидж компании-владельца и надолго запоминается людям и даже после того, как конструкции уже не будет по каким-либо причинам - ее еще долго будут вспоминать.
Поясним: дети - самая активная часть человечества. Они очень любят прыгать, бегать, играть в разбойников и пиратов, прятаться и побеждать страшилищ. Поэтому везде, где ходят и куда приезжают дети, будут полезны надувные батуты и конструкции.
Купить батут можно не только для организации аттракционов, но и для игровой площадки универмага или супермаркета.
Кроме этого, надувные аттракционы имеют колоссальную рекламную составляющую. Если установить его в удачном месте и гармонично с "окружающим миром", то о нем будут писать местные СМИ, будут говорить люди..., у него будут собираться, в общем - это будет местная достопримечательность. Представьте себе, например такие ситуации:
- Водитель автобуса объявляет: "следующая остановка Ленина 23, Надувные горки",
- Бабушки на лавке: "... слышала, возле Осьминога бочку с молоком поставили..."
- Около магазина по продаже канцтоваров стоит надувной жираф, девушка ищет этот магазин и спрашивает прохожих: "Подскажите, пожалуйста, как добраться до жирафа?"
Мы проанализировали массу ссылок, предлагающих "батуты" и выяснили, что 99% из них - это просто "торговцы", причем торговцы китайскими изделиями, зачастую не сертифицированными и в большей мере - это просто детские мини-бассейны. А вот по настоящему большими изделиями, аттракционами и другими надувными конструкциями - почти никто не занимается. В Петербурге - мы вышли на одного достойного производителя и чтобы Вы могли познакомиться с миром разнообразия надувных изделий - предлагаем просто сходить к ним на сайт. Там представлены фотографии надувных конструкции и их описания. Кроме детских надувных батутов, там есть горки, в том числе, устанавливаемые на воду, надувные бассейны, водные дорожки с препятствиями. А для тех, кто работает не только с детьми , будут интересны надувные опорные конструкции, например, купол-беседка или эстрада…, даже вплоть до конструкций для организации кртинг-центров!
Чуть не забыли (хотя очень плотно связаны с выставочным бизнесом): при проведении выставок и рекламных акций яркая и красочная надувная реклама тоже привлечет внимание посетителей всех возрастов.
В общем, рекомендуем посмотреть сайт петербургской компании ООО «Надувные аттракционы» , уверены, что Вам понравится даже с чисто познавательной точки зрения.
|