В России оценили перспективы продажи авто на маркетплейсах 27.01.2025, 13:01, (источник: Авто Mail.ru) |
Автоэксперт Шапарин: россияне редко покупают авто на маркетплейсах Россияне редко покупают автомобили через маркетплейсы, однако перспективы у такого формата продажи машин есть. Об этом kp.ru рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, покупателей в покупках на маркетплейсах привлекают фиксированная цена, отсутствие навязывания допуслуг и назойливости продавцов. При этом эксперт отметил, что многие хотят превратить приобретение авто в праздник, поэтому выбирают автосалоны. "И все же за маркетплейсами — будущее. Все преимущества онлайн-торговли налицо — не надо строить/арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, можно серьезно экономить на рекламе. Достаточно обзавестись просторными дарксторами (распределительными центрами. — прим. ред.), где можно хранить машины. И исключить дилеров из цепочки продаж. Конечная цена упадет", — сказал Шапарин. Опрос, проведенный группой компаний "Автоспеццентр", до этого показал, что только 12% россиян готовы приобретать автомобили дистанционно на маркетплейсах. 67% опрошенных россиян заявили, что не хотят в ближайшем будущем отказываться от услуг дилерских центров, а 21% опрошенных рассматривают возможность дистанционной покупки автомобиля при условии, что при этом на машину будет предложена более выгодная цена, чем в автосалоне. https://auto.mail.ru/news/ #авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт |