Представлен настоящий летающий автомобиль, умеющий вертикально взлетать и садиться 15.05.2025, 6:08:, (источник: Автоновости дня) |
Hongqi представил в Китае концепт летающего автомобиля Tianyan 1 Китайский премиум-бренд Hongqi представил на автосалоне в Шанхае новую стратегию глобального развития и концепт собственного летающего автомобиля под названием Tianyan 1. Фотографиями и подробностями о нем поделилась с "Автоновостями дня" пресс-служба компании. Там отметили, что летающий автомобиль Tianyan 1 — это первый концепт класса "люкс" от Hongqi. Этот шаг является частью государственной программы Китая "Экономика малых высот", запущенной в рамках решений ЦК КПК о всестороннем углублении реформ для продвижения китайской модернизации. Программа включает в себя дорожную карту по разработке электрических летательных аппаратов eVTOL для пассажирских и грузовых перевозок. Электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) — это новое направление в мобильности, ориентированное на экологичность и безопасность. Hongqi Tianyan 1 способен преодолевать расстояния более 200 км, обладает разъемной конструкцией и интеллектуальной системой взаимодействия с водителем в режиме реального времени. Первый тестовый полет Tianyan 1 намечен на конец 2025 года. Вместе с тем бренд Hongqi подтвердил планы по ускорению международной экспансии, представив концепцию "Driving Value Community". Новая стратегическая веха бренда — переход от "Восточной роскоши" к "Новой мировой роскоши". Этот курс основан на стремлении к расширению технологической инклюзивности, укреплению международного сотрудничества и созданию глобального сообщества, объединенного ценностями инноваций и устойчивого развития. Долгосрочное сотрудничество с международными партнерами создаст прочную основу для роста локальных производственных мощностей, развития местной промышленности и внедрения современных технологий. Этот подход подкреплен стремлением Hongqi к глубокой интеграции в локальные сообщества через взаимодействие с владельцами автомобилей, формируя новое понимание мобильности — безопасной, интеллектуальной и экологической. В рамках глобальной стратегии бренд намерен укрепить свои позиции в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. При этом глобальная экспансия бренда — это не просто увеличение присутствия на зарубежных рынках, но и переосмысление концепции премиальности в духе "Новой мировой роскоши". К 2030 году Hongqi намерен достичь амбициозных целей: мировые продажи бренда должны превысить 1 миллион автомобилей в год, а объемы производства за рубежом должны составить более 200 тысяч машин ежегодно, подчеркнули в пресс-службе компании. Напомним, месяц назад бренд Hongqi объявил о выходе на российский рынок новой специальной версии бизнес-седана Hongqi H5 — Black Edition. Она отличается выразительным дизайном и расширенным оснащением. Автор: Иван Бахарев Источник: пресс-служба Hongqi https://avtonovostidnya.ru/novinki/385351 #авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт |