"Market Auto-2025": Каких digital-инструментов не хватает сегодня маркетингу в автобизнесе?
27.06.2025, 16:42,
(источник: АВТОСТАТ)
Все АвтоНовости.

"Топливо для роста: digital-инструменты 2025" - так организаторы июньского форума "MarketAuto-2025" назвали одну из сессий своего мероприятия. В рамках этой сессии специалисты в области продвижения брендов щедро делились с представителями автобизнеса своими идеями, наработками, кейсами. Попробуем кратко ознакомиться с некоторыми их тезисами.
Примерно 87% покупателей читают отзывы перед покупкой. Об этом на форуме говорила Татьяна Кондратьева (Тамбов Авто Сити). Репутационный маркетинг испытывает сейчас особые вызовы: мгновенное распространение информации, влияние социальных медиа на мнение потенциальных клиентов. Спикер выделила ТОП-5 ключевых направлений в работе над репутацией: клиентский сервис и качество обслуживания, онлайн-репутация и управление отзывами, прозрачность и честность в коммуникациях, маркетинг и пиар-активности, обучение персонала и корпоративная культура. В регионах автодилерам сегодня легче позиционировать себя, чем в столице, но ошибки чреваты здесь большими потерями.
Чат-боты стали неотъемлемой частью нашего общения с разными компаниями. Благо это или большое зло? Артем Чулков (руководитель цифрового продукта, Альфа Банк) перечислил недостатки и достоинства чат-ботов. Бот не понимает запроса, перекидывает порой по 10 меню, не дает возможности пробиться к человеку. И все это - с улыбкой в стиле "Я здесь, чтобы помочь!". Но зато бот не болеет, не ходит в отпуск, работает 24 часа в сутки, отвечает сразу - здесь и сейчас. Боты могут закрыть до 70% ваших рутинных задач. Чатбот - не зло, зло - слепая автоматизация. Внедряя бот, нужно сначала понять, чего мы хотим добиться...
Евгений Шакиров, независимый эксперт выступая с темой "CDP в автобизнесе: Революция или эволюция?" уверен, что новый продукт CDP способен сильно изменить ландшафт на российском рынке. Он отличается от привычного для дилеров CRM, потому что больше ориентирован на маркетинг. Но стоит помнить: внедрение CDP оправдано для компаний с большой клиентской базой, множеством каналов взаимодействия и фокусом на долгосрочное удержание клиентов.
Алексей Епищенко, автоблогер, рассказал о том, как продавать авто через вертикальное видео (разновидность контента до 60 секунд). У таких видео больше вовлеченность, чем у длинных. Такое видео может быть экспертным, развлекательным и "залипательным" и для его съемки не нужна большая команда. Специалист дал несколько практических советов - как не нужно писать сценарий, каким должны быть первые 5 секунд видео, чтобы зацепить зрителя.
Тему видеоконтента для автосалонов продолжил Максим Щетинин (Haraba). Такой контент, если его грамотно разместить, "продает" даже по ночам и в выходные дни. Здесь важно: дублировать одно и то же видео на разные площадки. Профессионал дал несколько практических советов по теме съемок, хронометражу, периодичности выпусков, оформлению превью.
Это лишь часть практических рекомендаций специалистов для представителей автобизнеса. На форуме было немало других ярких выступлений. Запись мероприятия есть, и при желании можно познакомиться с ней, обратившись к организаторам форума - в агентство "АВТОСТАТ".

https://www.autostat.ru/news/60337/


#авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт

© Автоклуб Санкт-Петербурга.
Все АвтоНовости.