Японский автоимпорт в Россию: как 99.5% машин избегут новых пошлин 19.09.2025, 16:53, (источник: CarsWeek.Ru) |
Японский автоимпорт в Россию: почему снизился и как утильсбор повлияет на цены Почему импортированные японские авто не боятся утильсбора. С начала 2025 года российский авторынок получил из Японии на 10% меньше подержанных автомобилей, чем годом ранее. Цифры говорят сами за себя: вместо прошлогодних показателей, в Россию ввезли 131,5 тысячи машин. Старая гвардия и "неприкосновенные" моторы Что интересно, японский "секонд-хенд" – это, в основном, машины с историей. Очень большая часть из них – это автомобили старше десяти лет. Почти треть – это ровесники нашего поколения, а еще треть – это "шести-десятилетки". А вот что действительно важно, так это моторы. Меньше 10% ввезенных машин могут похвастаться мощностью свыше 160 лошадиных сил. Кто правит балом на японских дорогах (и в российских гаражах) Традиционно, японский автопарк в России – это Toyota и Honda. Эти марки безоговорочные лидеры: Toyota выбирает почти 34% покупателей, а Honda – чуть больше 30%. Но и другие японские гиганты, такие как Nissan, Suzuki, Mazda и Subaru, тоже не отстают. Интересно, что среди европейских брендов, которые к нам попадают из Японии, на удивление, лидируют Volkswagen и Mercedes-Benz, хоть и с небольшим отрывом. Правый руль – навсегда? И как это связано с утильсбором Стоит отметить, что 99,5% автомобилей, которые привозятся из Японии, имеют руль справа. Это такая особенность японского импорта, которая никуда не денется. А теперь к самому интересному – к грядущим изменениям в утилизационном сборе. Эксперты прогнозируют, что новые правила ударят в первую очередь по китайским и корейским автомобилям, где много мощных машин. А вот японские машины, благодаря своим "сдержанным" моторам, скорее всего, пострадают минимально. Елена Крошева https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1291478/ #авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт |