|
Бюджетные "европейцы" возвращаются: какие модели стоят дешевле 2 млн руб. 19.11.2025, 17:26, (источник: SpeedMe) |
|
Самые дешёвые "европейцы" 2025 года: кого реально купить в России После ухода европейских брендов с российского рынка именно параллельный импорт стал единственным способом купить новые модели Volkswagen, Renault или Skoda. Многие из них производятся в Азии по лицензии, но формально остаются "европейцами". Эксперты издания SPEEDME.RU собрали пять самых доступных моделей, которые реально купить в России в 2025 году без переплат и дефицита. Jetta VA3 — от 1,8 млн руб. Самый доступный "европеец" параллельного импорта. Jetta VA3 создаётся суббрендом Volkswagen в Китае. Оснащение простое: атмосферный мотор 1.5 (112 л.с.), классический "автомат", передний привод. В базе есть кондиционер и две подушки, в топовых версиях — климат и круиз-контроль. По сути — перед нами Polo в кузове SUV. Цена в московских дилерских центрах — от 1,8 млн ₽. С учётом дефицита Solaris/Rio модель стала фактической заменой бюджетных седанов. Volkswagen Bora — от 2,3 млн руб. Bora — китайский вариант современной Jetta. Под капотом тот же мотор 1.5 (113 л.с.) и автоматическая коробка. В комплектации есть LED-оптика, климат-контроль и системы безопасности. Цены стартуют с 2,3–2,4 млн ₽, а при трейд-ине иногда снижаются на 150–200 тысяч. В регионах встречаются более доступные, но "облегчённые" комплектации. Renault Taliant — от 1,7 млн руб. Фактически новый Logan, выпускаемый в Турции. Оснащён бензиновым мотором 1.0 (90–100 л.с.), механикой или вариатором. Базовая версия простая, но экономичная; топовая — уже с мультимедиа, камерой и расширенными ассистентами. Диапазон цен сейчас — 1,7–1,9 млн ₽. Taliant оказался дешевле Vesta NG Cross и быстро стал популярным среди покупателей, ищущих недорогой и практичный седан. Volkswagen Lavida — от 2,2 млн руб. Volkswagen Lavida Lavida — самый крупный седан VW, ввозимый по параллельному импорту. Под капотом — атмосферный 1.5 (112 л.с.) и надёжный "автомат". Оснащение достойное: кондиционер, подогревы зеркал, парктроники. Цена — от 2,2 млн ₽, а при трейд-ине — минус 60 тысяч. Lavida позиционируется выше Bora, но остаётся в доступном сегменте. Skoda Slavia — от 1,9 млн руб. Седан для рынков Азии, построенный на платформе MQB-A0. Двигатели — 1.0 TSI (115 л.с.) или 1.5 TSI (150 л.с.), коробка — механика или 6-АКПП. Интерьер современный: цифровая приборка, большой экран мультимедиа, LED-оптика. Первые завезенные по параллельному импорту экземпляры появились в 2025 году. Оценочная цена — 1,9–2,1 млн ₽. По уровню оснащения Slavia нередко превосходит китайских конкурентов в том же бюджете. Региональные различия цен В Москве цены выше из-за большого спроса, а в регионах иногда встречаются предложения на 150–300 тысяч дешевле. Логистика, конкуренция и политика дилеров заметно влияют на конечную стоимость. Однако общая тенденция такова: самые доступные "европейцы" удерживают ценовую планку 1,8–2,0 млн руб. — ниже этой отметки новых моделей Volkswagen, Renault или Skoda на рынке почти нет. Даже после ухода брендов новые "европейцы" не исчезли полностью — параллельный импорт заполнил нишу. Jetta VA3, Renault Taliant, Volkswagen Bora, Lavida и Skoda Slavia — самые доступные представители сегмента, которые удерживают рынок от полного доминирования китайских моделей. Если нужен "европеец" до 2 млн ₽, выбор существует — хотя и стал заметно скромнее. Автор: Наумкин Борис, главный редактор https://speedme.ru/ #авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт |