Занимательная география: каждый четвертый продаваемый автомобиль в России – "кореец" 21.08.2018, 13:06, (источник: carsweek.ru) |
Отечественные эксперты сравнили между собой автомобильные бренды, представленные на рынке РФ, и составили любопытный "географический" рейтинг. "Географические" предпочтения автомобилистов в зависимости от места проживания могут кардинальным образом различаться. Однако эксперты сходятся во мнении, что в каждой отдельно взятой стране покупательский спрос, как правило, диктует господствующая на рынке тенденция. Так, немцы традиционно поддерживают отечественный автопром. Поэтому совсем не удивительно, что самым популярным брендом в Германии, по данным последнего мониторинга, оказался Volkswagen. Британцы отдают предпочтение машинам американского производства: безоговорочным лидером здесь является Ford. Испанцы тяготеют к французским маркам, а вот сами французы, подобно немцам и итальянцам, поддерживают отечественного производителя. Как обстоят дела с "географическими" пристрастиями российских автомобилистов, выясняли специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". Оказалось, что в текущем году почти четвертая часть рынка РФ (24,6%) принадлежит маркам из Кореи. По словам аналитиков, по популярности корейские бренды часто превосходят отечественных производителей. Доля российских легковушек, к слову, за отчетный период достигла отметки в 22,3%. "Бронзу" рейтинга получают авто японских брендов (19,7%) или почти каждый пятый проданный в России автомобиль. Следом за ними располагается немецкий автопром: покупательские предпочтения россиян помогли бренду набрать 12,1% (каждое восьмое авто). В первую "пятерку" вошли французские марки с долей 8,8%. В "десятку" самых востребованных у россиян новых легковушек попадают американские бренды (4,6%), а также чешские (4,3%), китайские (1,8%), английские (0,7%), узбекские (0,6%) и шведские (0,4%). https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/496796/ #авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт |