ТОП-5 самых проблемных турбомоторов
27.11.2020, 14:50,
(источник: car.ru)
Все АвтоНовости.

Эра турбомоторов стартовала в 2009 году по причине внедрения нового экостандарта "ЕВРО-5". На этом фоне именитые автопроизводители начали выпускать турбомоторы. У таких двигателей появилась высокая экологичность и значительный прирост в мощности. Но как известно, первые модели иногда бывают немного "сыроваты".
У новых двигателей была несовершенная система смазки, высокая чувствительность к октановому числу топлива, а также нагар на форсунках и клапанах, отложения в цилиндрах и масляных каналах. Безусловно, у каждого конкретного двигателя имелись и свои конкретные недоработки. В последствии, "детские болезни" были устранены. Но осадок, как говорится, остался.
Список "сырых" турбомоторов достаточно велик. Вот некоторые, особо известные, из них:
Трехцилиндровый опелевский 1.0 R3;
Ford 1.0 EcoBoost (отмечается частыми перегревами);
Volkswagen/Audi 1.4 TSI/TFSI;
линейка N45 и N46 периода 2001-2011 годов от BMW;
совместное детище PSA и BMW 1.6 THP EP6 Prince.
Недоделки случались у многих. А еще первые турбомоторы создавались в угоду экологии, но во вред надежности самих моторов.

https://car.ru/news/


#авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт

© Автоклуб Санкт-Петербурга.
Все АвтоНовости.