Какие 8 главных автомобильных новинок можно будет купить в марте 06.03.2024, 12:43, (источник: Autonews) |
Lada с "автоматом" и новый Solaris стали главными новинками марта в России В марте у дилеров в России появится несколько интересных автомобильных новинок. Что уже можно купить, а что придется подождать К началу 2024 года у дилеров в России скопилось более 100 тыс. нераспроданных автомобилей. До конца зимы на многие модели действовали скидки. Некоторые машины все еще продаются по минимальным ценам, но в салоны уже стали завозить новинки 2024 года. На что можно обратить внимание в марте. Продажи долгожданной версии Lada Vesta с двумя педалями должны начаться в середине месяца. Тогда же станут известны цены. Такой автомобиль АвтоВАЗу действительно необходим. По итогам февраля 2024 года компания отчиталась о росте продаж на 19%, но если вглядеться в цифры, то окажется, что они выросли за счет как раз модели Vesta, которой год назад не было. А вот реализация главного бестселлера Lada Granta, напротив, снизилась с 16,3 тыс. до 12,8 тыс. машин по сравнению с февралем 2023 года. Очевидно, что покупатель хочет более качественный автомобиль, но в этом сегменте с одной "механикой" много машин не продать. Vesta возвращается с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. и вариатором от "восточного партнера", то есть с китайским. И тем самым лишает бюджетные китайские машины их чуть ли не единственного конкурентного преимущества. Да и таксисты Lada Vesta с вариатором ждут давно. GAC M8 Бренд GAC является одним из самых популярных в Китае, но в России представлен очень скромно. Отчасти это связано с небольшим модельным рядом, который до сих пор состоял лишь из двух кроссоверов: компактного GS5 и крупного GS8. С конца февраля их дополнил большой представительский минивэн M8. Машина к нам поставляется исключительно с двухлитровым мотором мощностью 231 л.с. и с классическим восьмиступенчатым "автоматом". Оба агрегата знакомы по модели GS8. Оценили M8 в 5,5–6,5 млн руб. в зависимости от комплектации, что делает машину одной из самых доступных в классе. Интересно, что GAC M8 дилеры возили по параллельному импорту и раньше, но с автомобилем существовала одна проблема. Силами дилеров его никак не получалось русифицировать, все приборы и мультимедиа оставались с китайскими иероглифами. У официальных поставок таких проблем быть не должно. Geely Okavango Еще одна новинка, перешедшая из разряда параллельного импорта в официальный, — Geely Okavango. Формально это большой кроссовер на семь мест, который мог бы стать флагманом марки, но при цене 3,45 млн руб. он оказывается дешевле более компактного Geely Monjaro. Секрет прост: Okavango технически проще и потому доступнее. У модели нет полного привода, ведущие колеса передние, вместо классического "автомата" используется семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, а параметры геометрической проходимости позволяют отнести Okavango скорее к минивэнам, нежели к кроссоверам. Машину также уже возили по параллельному импорту, причем продавая дешевле рекомендованной цены. Но с 1 апреля такой способ поставок, скорее всего, окажется недоступен, так что официальные продажи стартуют как раз вовремя. Oting "Паладин" В названии этой модели нет опечатки — ее действительно правильно писать кириллицей. Все дело в весьма запутанной схеме появления "Паладина" на российском рынке. Начнем с того, что это Nissan Xterra, причем не китайская подделка, а самый настоящий, хотя и сделанный в Китае. Но в Японии о появлении такой машины на российском рынке ничего не знают или делают вид, что не знают. К нам она попадает через сразу несколько посреднических компаний в самом Китае и потом в России под не существовавшей прежде маркой Oting и с русским именем. Тем не менее это настоящий рамный японский внедорожник с полным приводом, понижающей передачей и блокировками. Цена начинается от 3,8 млн руб. Из минусов можно назвать разве что отсутствие дизельного двигателя — только двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Wey 05 Китайские автоконцерны в России продолжают делиться на все новые и новые бренды. Одна из последних новинок — марка Wey от Great Wall Motors. Под таким именем у нас будут продавать гибридные машины премиум-класса, и первенцем стал кроссовер Wey 05. Это достаточно крупный автомобиль, который по габаритам сравним, например, с Lexus RX или Volvo XC60. У него очень интересная силовая установка. Wey 05 — это подзаряжаемый гибрид, но не последовательный, а параллельный. То есть бензиновый мотор в Wey 05 может не только заряжать батарею, но и вращать передние колеса. Задние колеса тоже вращаются, но не от бензинового мотора, а от электропривода. Суммарная отдача при этом составляет 382 л.с., хотя в документах значится 282 л.с., так как такова "долговременная" мощность. Интересно, что собственной дилерской сети у Wey не будет. Машины станут продавать в отдельных углах автосалонов другого бренда от Great Wall — Tank. Jetour T2 Большой угловатый автомобиль от Jetour напоминает настоящий внедорожник, но таковым не является. Это все такой же кроссовер, как и остальные модели марки, но первый с полным приводом. Кузов при этом несущий, основными являются передние колеса, а привод задних подключается через муфту. Сама машина довольно крупная — примерно как родственный ей Chery Tiggo 8. Мотор у Jetour T2 один, это двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 245 л.с. Работает он вместе с семиступенчатым "роботом". Что про Jetour T2 известно точно, так это то, что это самая дорогая модель бренда в России. Дилеры только-только начали ее продажи, стоит она минимум 3 759 000 руб. Solaris Самая неожиданная новинка российского рынка в мае — это машины бренда Solaris. Так решили назвать продукцию бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге, который удалось перезапустить новому собственнику — российской компании "АГР". Выпускают при этом то же, что и раньше, вроде бы из остатков машинокомплектов и тех деталей, которые локализовали в России. Но под новыми именами. Собственно Hyundai Solaris превратился в Solaris HS, Creta стала Solaris HC, седан Kia Rio — Solaris KRS, а хетчбэк Rio X — Solaris KRX. Начать продажи должны до конца марта. Цены еще неизвестны, но обещают гарантию на 3 года или 100 тыс. км пробега. Avatr 12 К марту до российских дилеров по параллельному импорту доехал седан Avatr 12. Это именно седан, так как заднее стекло у него не поднимается вместе с крышкой багажника. Сам автомобиль появился только осенью 2023 года, и корреспондент Autonews.ru даже имел возможность познакомиться с ним в Китае. Электромобиль появился у одного столичного дилера в наличии и предлагается за 8,3 млн руб. Другие заявляют о готовности также привезти новинку. Машина построена на базе уже знакомого кроссовера Avatr 11, но кардинально отличается по стилю интерьера. Если 11-й внутри сочетает классические формы с современными дисплеями, то 12-й и по формам напоминает не классику, а футуризм. Напомним, что в 2024 году китайцы планировали официально вывести Avatr на российский рынок, но пока неизвестно, когда это может произойти. Сергей Иванов Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/65e740999a7947c320ce7a9a?from=copy #авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт |