"Атом" рассекретил интерьер российского электромобиля
31.07.2024, 11:56,
(источник: Autonews)
Все АвтоНовости.

Серийный электромобиль "Атом" получит распашные двери, а также комбинированный салон из ткани и экокожи и сенсорный экран прямо перед рулем
Разработчик проекта электромобиля "Атом" рассекретил интерьер машины. Как заявили авторы проекта, в основе концепции дизайна интерьера – технологичность и минимализм. Главной особенностью стали распашные двери, отсутствие центральной стойки и плоский пол.
Сам салон представлен в двух цветах – темном и светлом. Для отделки использована экокожа и ткань.
На передней панели расположены кнопки переключения режимов движения, дефлектор климат-контроля и перчаточный ящик. Снизу — полка для смартфонов с беспроводной зарядкой Qi и двумя разъемами Type-C.
Вся основная информация для водителя выводится на проекционный дисплей. Для настроек и управления различными системами предназначен сенсорный дисплей на руле.
Передний ряд сидений имеет электропривод. Между сиденьями расположен подлокотник с подстаканниками. В спинки также интегрированы крепления ремней безопасности. Подлокотник есть и на заднем ряду сидений, в нем — подстаканники и дополнительные разъемы Type-C. Все сиденья оснащены подогревом.
Дисплей камеры заднего вида и видеорегистратор встроены в салонное зеркало. На левой передней стойке — дополнительная камера для идентификации водителя.
Объем багажника "Атома" — 345 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают объем до 1020 литров.
На текущий момент "Атом" изготовил первый "мул" для открытого тестирования, которое провели в мае 2024 года. Функциональный прототип с кузовом изготовили специально под габариты будущего электромобиля.
Длина функционального прототипа составила 3 995 мм, ширина без зеркал – 1 780 мм, а высота – 1 615 мм. Величина дорожного просвета – 170 мм. За счет скромных размеров и особенностей компоновки агрегатов удалось добиться радиуса разворота в 4,9 м. Передняя подвеска машины выполнена по схеме МакФерсон, сзади установлена многорычажка. Углы въезда и съезда составляют, соответственно, 21 и 25 градусов.
В движение тестовый мул приводится электромотором на 150 кВт (205 л. с.), выдающим 295 Нм. Крутящий момент передается на заднюю ось. Запас энергии хранится в аккумуляторной батарее емкостью 77 кВтч.
Первый кузов для электромобиля "Атом" планируют сварить до конца 2024 года. После этого будет изготовлен первый опытный образец электрокара.
Начать серийное производство первого электрокара "Атом" планирует в 2025 году. Выпуск опытных образцов электромобиля намечен на осень 2024 года на автозаводе "Москвич".
Представители компании-разработчика ООО "Кама" также назвали ориентировочную цену на российский электромобиль. Так, по словам гендиректора компании Игоря Поваразднюка, стоимость "Атома" может составить от 2,5 млн до 3,5 млн руб. в "зависимости от конъюнктуры рынка".
Впервые концепт электромобиля Атом показали в мае 2023 года. Над внешностью модели работали российские и итальянские дизайнеры.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/66a9e04d9a7947d2c2c4aa17?from=copy


#авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт

© Автоклуб Санкт-Петербурга.
Все АвтоНовости.