21 августа в центре внимания - проблемы корпоративных автопарков 08.08.2024, 12:44, (источник: АВТОСТАТ) |
Практически каждое десятое автотранспортное средство в нашей стране принадлежит корпоративным клиентам (юрлицам) - 10,4% от общего количества. Об этом недавно сообщали эксперты агентства "АВТОСТАТ". Это и легковые автомобили, легкие коммерческие, и грузовики, и автобусы. Соответственно от того, как содержится и ремонтируется этот гигантский парк (а это около 6 млн единиц атвомобильной техники), как он управляется - зависит в нашей жизни очень многое: безопасность (пассажирские перевозки), пунктуальность и оперативность в доставке грузов (грузовые перевозки), комфорт в поездке (такси, каршеринг) и многое другое. Как эти корпоративные парки решают сегодня проблемы с техническим обслуживанием и поставкой запчастей для ремонтов? Какими моделями заменяют выбывающую из строя технику - тоже китайскими, как и физлица? Если да - то это очень интересный и важный опыт, поскольку при активной загрузке - а корпоративные парки эксплуатируют технику гораздо интенсивнее, чем физлица - проблемы тех или иных моделей-новинок проявляются здесь быстрее. Если некитайскими, то какими еще: отечественными или же прибывшими к нам в страну по параллельному импорту? Где обучают мастеров, которые сегодня отрезаны от поддержки многих мировых автопроизводителей (автомобили которых продолжают поступать в Россию)? Как складываются в этих сложных условиях отношения со страховыми компаниями? Наконец - как долго мы сможем поддерживать корпоративные парки в трудоспособном рабочем состоянии? Обо всем этом (и не только) мы поговорим 21 августа на конференции "Техническое обслуживание корпоративных парков", в рамках выставки MIMS Automobility Moscow. Место встречи - Москва, ЦВК "Экспоцентр" конференц-площадка AGORA. Виктория Лобода Источник: АВТОСТАТ https://www.autostat.ru/news/58238/ #авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт |