Названы самые надежные и беспроблемные бюджетные автомобили. Список из 7 машин, которые точно можно покупать
16.08.2024, 15:19,
(источник: Автоновости дня)
Все АвтоНовости.

Автоэксперт Антюфьев назвал 7 машин, которые могут проехать свыше 300 тыс. км
Не секрет, что "пробежать" 300 тысяч километров для современного автомобиля — та еще задача, особенно с учетом снижающейся надежности машин в целом. Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев назвал семь автомобилей, ресурс которых при правильном обслуживании достигает или даже превышает 300 000 километров.
Проехать свыше 300 000 километров могут и полюбившиеся россиянам "корейцы" в лице Kia Rio и Hyundai Solaris. Их "слабым местом" эксперт назвал катализатор, который может разрушиться уже к 80 тысячам километров пробега, поэтому удалить или поменять его лучше на 60 тысячах километров на одометре.
Еще один безусловный "долгожитель" — Renault Logan. Тем, кто остановит свой выбор на нем, Валерий Антюфьев советует присмотреться к версиям с двигателями 1.4 8V (75 л.с.) и 1.6 8V (87 или 84 л.с.).
"Эти моторы могут похвастаться впечатляющим ресурсом, достигающим 400 000 км. Простая конструкция с ременным приводом ГРМ делает обслуживание Logan относительно несложным и недорогим", — отметил Валерий Антюфьев.
Беспроблемными, по словам эксперта, являются и Volkswagen Polo со Skoda Rapid в версиях с 1,6-литровым "атмосферником" на 90 или 110 л.с. Он подчеркнул, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании эти двигатели могут без проблем пройти 350-400 тысяч километров. Главное, менять комплект ГРМ раз в 100 тысяч и следить за системой охлаждения двигателя: помпа порой требует замены уже на 40 тысячах километров на одометре.
Последним в списке оказался Ford Focus второго поколения. Его Валерий Антюфьев советует покупать с 2,0-литровым 145-сильным "атмосферником" и механической коробкой передач, но и другие двигатели тоже легко ходят больше 300 тысяч километров — это "атмосферники" 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с., 115 л.с.), а также 115-сильный дизель объемом 1,8 литра.
"Интересной особенностью является то, что бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 имеют ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 100 тысяч км, в то время как двигатели 1.8 и 2.0 оснащены цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля", — предупредил Валерий Антюфьев.
Ранее "Автоновости дня" написали о неисправностях, при которых запрещено эксплуатировать автомобиль. Целый ряд критичных для езды на машине проблем перечислили эксперты Российской системы качества (Роскачества).
Иван Бахарев
Источник: Российская газета

https://avtonovostidnya.ru/samye/364413


#авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт

© Автоклуб Санкт-Петербурга.
Все АвтоНовости.