Дилеры ставят на стоп бизнес с китайскими марками-аутсайдерами
26.12.2024, 14:57,
(источник: Авто Mail.ru)
Все АвтоНовости.

Российские автодилеры пересматривают стратегию работы с китайскими брендами, становясь более избирательными в выборе партнера по бизнесу и отказываясь от тех марок, которые на третий год экспансии так и не смогли показать достойных результатов
В качестве примера "Фонтанка" приводит компанию "Автополе", которая прекратила сотрудничество с брендами Livan и Kaiyi. Причина — низкие продажи связаны со слабым маркетингом и низкой узнаваемостью бренда. В 2023 году дилер реализовал 71 автомобиль марки Livan и 94 машины Kaiyi, результат 11 месяцев 2024 года еще хуже: 21 и 24 авто соответственно.
Сотрудничество с Kaiyi также прекратил питерский дилер "Прагматика", причина та же — низкий спрос.
В декабре стало известно, что из Санкт-Петербурга ушел бренд Skywell из-за отсутствия поставок автомобилей.
Председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейских производителей Алексей Калицев рассказал, что ноябрь оправдал ожидания "о существенном замедлении рынка" и дальше будет хуже: "По сравнению с предыдущим месяцем продано почти на треть меньше новых автомобилей. И, хотя этот результат все еще превосходит показатели ноября прошлого года, в ближайшее время мы можем быть свидетелями нарастающей негативной тенденции".
В связи с этим марок-аутсайдеров будет становиться все больше. Ранее "РГ" писала, какие марки могут покинуть российский авторынок в ближайший год.

https://auto.mail.ru/news/


#авто #стоянка #запчасти #колесо #car #Parking #parts #wheel #rsoft #рсофт

© Автоклуб Санкт-Петербурга.
Все АвтоНовости.