«Классика» зимних шин: что для неё характерно?

Ни для кого не является секретом, что автомобильные шины классифицируются по сезонам года на зимние, летние и универсальные (всесезонные). В преддверье холодов самыми популярными являются, конечно же, зимние покрышки, которые обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта передвижения по скользким заснеженным дорогам. Наиболее востребованным подвидом зимней автомобильной резины выступают классические покрышки, которые отличаются особым рисунком и глубиной протектора, и предназначены для эксплуатации в определённых условиях. Рассмотрим особенности зимней классики более детально.

Классическая зимняя резина близка к универсальным шинам, и главной её отличительной характеристикой является рисунок протектора. Отзывы про шипованные шины классического типа в большинстве случаев положительны, потому что такая резина сравнительно недорогая и отлично проявляет себя в условиях зимнего вождения. Что же характерно для зимней классики? В первую очередь, это особый протектор, который можно охарактеризовать как «всё в меру». Средние поперечные зазоры, достаточно широкие канавки вдоль колеса, средняя глубина рисунка (порядка 7-8 мм). Для классики характерен средний ценовой сегмент, что и делает её столь популярной среди автомобилистов. Чаще всего классические зимние шины покупают те водители, которые придерживаются спокойного стиля езды в зимний период и ездят преимущественно по хорошим асфальтированным городским дорогам. Классика не выдержит испытания разбитыми дорогами и пересечённой местностью. Точнее, с шинами-то ничего не случится, но вот комфорт и безопасность такой езды будут под вопросом.

Использовать классические зимние шины следует в определённых климатических условиях. Отзывы о зимних шинах известных брендов, размещаемые в сети опытными автомобилистами, помогают сориентироваться в море предложений такой продукции. Однако прежде чем принимать решение о покупке, необходимо хорошенько подумать, подходят ли такие покрышки для использования в данных конкретных условиях. Здесь следует проанализировать, главным образом, особенности климата региона. Например, если традиционно зимой выпадает большое количество осадков в виде снега, и на дорогах вырастают высокие сугробы, то классические покрышки – явно не лучший вариант для покупки. Они, как и не достаточно мощный аккумулятор – плохие помощники, когда нужно вытащить авто из сугроба. Для езды по снегу лучше использовать шипованную зимнюю резину и предусмотрительно установить в авто мощный аккумулятор, заряда которого достаточно, чтобы освободить машину из снежно-ледяного плена. Отзывы про автомобильные аккумуляторы - то, что поможет сориентироваться в товарном предложении и выбрать наиболее подходящую для зимы модель батареи, опираясь на мнение опытных автомобилистов.

Важным плюсом классической зимней резины является её конкурентоспособная цена. В сравнении с другими видами покрышек, классика стоит на порядок дешевле, а, значит, покупать её более выгодно. Низкая цена не вступает в конфликт с долговечностью. При соблюдении рекомендаций производителя относительно условий эксплуатации, классические зимние покрышки могут служить верой и правдой в течение 5-ти и более лет. Конечно, на долговечность и безотказность их «работы» можно рассчитывать только при условии правильного ухода и регулярного обслуживания. Например, нужно постоянно держать на контроле давление в шинах, и если оно снижается, осуществлять подкачку шин в авторемонтной мастерской. Езда на полуспущенных покрышках не только вредит самим шинам, которые изнашиваются в ускоренном режиме, но и повышает риски аварийности на дороге ввиду ухудшения устойчивости авто.


Автоклуб 04.12.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.