Черный - самый торжественный и уважаемый цвет в Стране Восходящего Солнца. По данным исследованиям авторынка, в мире активно с черным цветом конкурирует только серебристый металлик — как его темный собрат, он не такой маркий.
В перечне расцветок вряд ли свои «протокольные» позиции утратит черный цвет, к концу первого десятилетия двадцать первого века в дизайне машин городской волны, возможно будут преобладать больше яркие тона — красный, желтый и синий. Кстати, покупая автомобиль в кредит по госпрограмме, что уже довольно выгодно, вы так же можете сэкономить, выбрав не очень популярный цвет, который возможно стоит на площадке центра и на него распространяется скидка.
Компании учли результаты исследования проведенного в 2006 году, такие как Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz и BMW, которые отдают свое предпочтение цвету темно-синего с металлическим оттенком. В такой стране как США популярен цвет темно-коричневого металлика, а также светло-коричневого и ярко-красного.
Добавление к цвету "металлик", это означает, что тут использовали особенный, многослойный образ нанесения покрытия краски, при котором увеличивается срок службы краски.
А кроме этого, эксперты уверены именно в том, что покупатели совершенно новой, молодой волны больше склонны внимания уделять цвету своего четырехколесного друга, чем поколение старших автолюбителей. Нет в салоне того цвета который им нужен — могут просто отказаться и от покупки! Особенно это относится к современным и обеспеченным девушкам, которые могут отказаться от покупки автомобиля, только из-за того, что оно не подходит под синее платье и туфли.