Ищите зарубежных партнеров только на выставках?

В период кризиса и во время экономических санкций, в России живут без нервов компании, у которых есть долгосрочные экспортные контракты. Исторически, это продажа природных ресурсов и вооружений. Но выйти на рынки сбыта этих товаров без помощи государства - невозможно. А если и можно, то с гигантскими финансовыми ресурсами и <большими административными рычагами>. Но кроме недр и вооружений - есть другие товары, которые стабильно идут на экспорт: автомобильные шины, удобрения, бумага, химическая продукция, подсолнечное и рапсовое масло, водка, и другие. Какие еще товары вывозят за рубеж - можно узнать в информационно-маркетинговой компании РСофт, Лтд. (фирма работает на рынке с 1992 года и обладает достаточной квалификацией и информацией, чтобы ответить на такие вопросы).

Если у Вас есть что вывозить за границу, то Вам надо понимать куда и кому вывозить. Есть несколько способов поиска зарубежных партнеров, одним из которых, несомненно, является поиск партнеров на международных выставках, проводящихся в России. По крайней мере, на них можно получить общее представление о компаниях и оставить информацию о себе и о своей продукции, чтобы в последствии - связаться с фирмой и переговорить уже более предметно, т.к. на выставке может не быть того человека, который мог бы ответить на все Ваши вопросы или который компетентен, например, в приобретаемых товарах. Найти список выставок, места их проведения и организаторов - можно на сайте Информационного Агентства href="http://www.vmost.ru/filtr.asp">Выставочный МОСТ. На этом сайте есть выставочные планы и более расширенная информация о выставках (сопутствующие мероприятия, условия посещения и прочее). Понятно, что кроме поиска партнеров на выставках, из России искать деловые контакты (покупателей, партнеров или инвесторов) - сложно (по всяким базам и объявлениям). Идеальный вариант, это когда Вы даете задание и первые контакты - прощупывает местная консалтинговая или информационно-маркетинговая компания. Точнее та, которая работает на рынке той страны, с которой Вы предполагаете сотрудничать. Это и понятно, т.к. такая фирма знает местную специфику, законодательство, рынок, может перевести на свой язык Ваше предложение, грамотно провести первые переговоры и выяснить возможность сотрудничества с какой-либо компанией.
Т.е. для выхода на зарубежные рынки - нужны квалифицированные помощники.

Среди таких помощников - есть международная информационно-маркетинговая компания FINDIFU, состоящая из головного офиса, которой расположен в Германии, и сети профессиональных Представительств, расположенных почти в каждой стране, на базе информационных, маркетинговых или консалтинговых агентств, работающих на рынках стран, в которых расположены эти Представительства.
Работа с ними проста: чтобы найти покупателя, производителя или инвестора в другой стране - Вы обращаетесь через портал FINDIFU.com. Они, вместе с офисом той страны, на которую ориентирован Ваш запрос, оценивают возможность и условия выполнения работы, сообщают Вам и если Вы согласны с предложенными условиями - после оплаты приступают к выполнению задания. Средний срок выполнения заявок - от 5 до 20-ти рабочих дней (зависит от сложности запроса), а средняя стоимость - от 650-ти до 2500 Евро. Т.е. сроки и цены - подъемные даже для малого бизнеса. Не смотря на низкие цены - все заказы выполняются с традиционным немецким качеством, с проверкой исполнения и нужным результатом. Вместо горы информации по сотням или тысячам компаний (например, из того, что Вы сами попытались найти в Интернет) - вы получите всего несколько, но проверенных контактов именно тех, кому потенциально интересно Ваше предложение (с кем переговорили, обрисовали интерес и получили потенциальное согласие на контакт).
Резюмируя сказанное: если Вам необходимо найти партнера, покупателя, поставщика или инвестора в другой стране, то региональное подразделение FINDIFU:
- соберет черновую базу компаний для переговоров из различных источников,
- вникнет в проблематику и переведет нужный для переговоров (или возможной отправки по e-mail) материал,
- проведет переговоры с компаниями из черновой базы и предоставит на выходе достаточное количество заинтересованных контактов.

Естественно, есть альтернативные источники информации (базы данных…, например Compass, D&B и ряд других), как глобальных, так и региональных, но если брать информацию из них, то она будет не совсем актуальной и не всегда понятной, а уж проводить предварительные переговоры - поставщики этих баз (или выборок из них) - уж точно не будут… максимум - обновят часть адресно-справочных данных. Да и то, если брать данные с обновлением, что это будет дорого и непонятен результат (т.е. будет непонятно - подходят ли Вам компании из выборки для дальнейшей работы или нет), т.к. в базы заносится лишь несколько основных видов деятельности или продукции /+ услуг. А уж из описания деятельности (например: Автомобильная промышленность) - согласитесь, сложно определить, что такая компания может выступить Вашим партнером-инвестором в открытии представительства по поставкам кожи для обивки сидений или инвестором производства бамперов…
В общем, FINDIFU - является неким объединением нескольких сервисов в одном.

Эд.Могучий,
Бизнес-консультант, ЧП <Могучая кучка и Другие>
Автоклуб 15.08.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.