Грузовики MITSUBISHI FUSO CANTER. Мифы и реальность…

Под мифами - мы, как обычно подразумеваем показатели по документам, но в большей степени - слова продавцов автомобилей, в том числе - Мицубиси Фусо Кантер.
Ну, во-первых, если Вы захотели купить мицубиси кантер, то однозначно рекомендуем покупку у дилера…, причем - не важно - японской или татарской сборки автомобиль. Дело тут не в качестве, а в сервисе и гарантиях.
Во-вторых, не надо, начитавшись форумов - после покупки бежать и покупать каких-то присадок и прочей дребедени. В маслах и топливе - они и так есть и в безопасном, а не гиперувеличенном количестве. Тем более что при использовании всяких присадок, пусть и от уважаемых фирм, Вам могут отказать в гарантийном ремонте, если сочтут причину неполадок или полумки - в использовании чего-то, не обозначенного в технической (эксплуатационной) документации на автомобиль.

Итак, немного опишу основные виды назначения автомобиля (т.е. как эту можель чаще всего используют): самосвал, промтоварный фургон, изотермический фургон, эвакуатор, коммунальная машина, мусоровоз, автогидроподъемник, развозные грузовики. Т.е. выпускаются как классические бортовые фургоны, так и специальные версии (эвакуаторы, погрузчики, мусоровозы и пр.).

К плюсам можно отнести просторную кабину со спальным местом, обивку, которая выполнена из светло-серого пластика и добротной ткани и кроме этого - низкий уровень шума в кабине.

Несколько основных характеристик и показателей бескапотного автомобиля Фусо Кантер:
Дизельный двигатель объемом 4,9 л. Для такого объема двигателя - средний расход топлива составляет 19 л на 100 км.
Грузоподъёмность полнокомплектного автомобиля: до 5,3 тонн.
Наличие тягово-сцепного устройства (для автопоездов).
Широкая кабина.
Встроенный в панель приборов рычаг МКПП.
6-ступенчатая коробка передач.
Мощность 180 л/с.
Гарантия 3 года или 100000 км пробега.
Для выбора надстройки - можно использовать шасси 4 длин: 5 975, 6 655, 7 130 и 7 565 мм.
Грузовики оснащены горным тормозом (в механизме горного тормоза применен принцип использования рециркуляции отработанных газов, где есть возможность временно перекрыть выпуск газов, тем самым замедлить работу двигателя и в этом случае не происходит повышенного расходования топлива, нет износа трущихся деталей и продлевается ресурс основной тормозной системы).

Это было из мифов. А вот несколько строк из реальности.
Большинство обладателей Кантера выделяют главную проблему - это двигатель. В остальном хороший автомобиль.
По отзывам владельцев - туговата (по сравнению с родными японскими автомобилями, а не со сборкой на заводе КАМАЗ) педаль сцепления. Нет кондиционера (в базовой комплектации…, т.е. только опционально). Центральный замок - надо ставить самому. Но очень нравятся тормоза с электронным распределением усилий.
Есть жалобы на расхождение показаний спидометра и стороннего устройства, если ездить на автомобиле татарской сборки на камовских шинах, которые ставят то ли на сборке, то ли авто-дилеры. Водители делают так: снимают КАМУ-218 на 16 дюймов и ставят диски на 17,5 и резину 225/75R17,5, иначе спидометр выдает погрешность на 12% (очень много). Расход из практики: от 14 до 25 л / 100 км. И тут много зависит и от резины и от того, где и как ездить. По городу, в среднем, наверно всё-таки ближе к 20 литрам, на трассе - ближе к 17-ти. Вполне нормально для такого объема двигателя.
Подъёмность может быть выше заявленной подокументации на 1-1,5 тонны достаточно спокойно.
Автоклуб 23.03.2015
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.