Редко, но бывает и так, что про авто говорят, что она <стоит этих денег>!

Мерседес-Бенц C-class - это автомобили среднего класса (изначально - кузов заводской серии W202), которые появились в апреле 1993 года.
Не будем описывать старую комплектацию, а чуть пробежим по истории: В октябре 1993 года был поставлен 2,0-литровый бензиновый двигатель М 111.940 на 136 л.с., который стал более экономичным, по сравнению с предыдущим.
В июне 1994 года эти авто начали оснащать (в стандартной комплектации) подушками безопасности для пассажира и дистанционно управляемыми подголовниками заднего ряда сидений.
В августе 1995 года сменилась приборная панель и появились ряд новых моделей турбодизельный С250 Turbo D и бензиновый 193-сильный С230 Kompressor. Зимой 1996 года появился пятидверный универсал Touring. Такой универсал С-класса имеет багажный отсек объемом 465 л при нормальном положении задних сидений, а при их откидывании вместимость возрастает до 1510 л.
Комплектация всех моделей С-класса в том году дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне.
В середине 1997 года были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах. Появились модернизированные двигатели (Четырехцилиндровые 1,8 — 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 122 и 1,36 л.с. и два бензиновых мотора — 2,3 л (150 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.) и 2,2-литровый дизель) и новые автоматические коробки передач.
В 1998 году дизели переведены на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.). Модели С43 AMG комплектуют только «автоматами».
В марте 2000 г. среднеразмерные «мерседесы» С-класса на новой платформе W203 сстали чуть больше и прибавили в динамике.
2002 год: в базовую комплектацию вошло более двадцати технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях высшего класса. Кроме того, в салоне установлены две передние (двухступенчатые) и две боковые подушки безопасности, а также две боковые «занавески» безопасности для передних пассажиров. За счет полного отказа от запасного колеса увеличена емкость багажного отсека. Взамен колеса идет электрокомпрессор для накачки шин и специальный шинный герметик Tiretit.
До 2005го года - идут всякие усовершенствования гидроподъемников стекол, уделяется внимание безопасности и т.д.
2005 год: дополнительное серийное оснащение линии Elegance включает подлокотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; подсветка в передних дверях для удобства входа/выхода; отделка крыши и окон из анодированного алюминия и прочий тюнинг.
Из серьезного - появилось мупьтифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения ESP, бортовая система диагностики (для бензиновых моторов), автономный отопитель (для дизельных моторов), автоматическое включение ближнего света фар и др.
2008 год: обновились силовые агрегаты. Базовый С180 комплектуется 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 129 л.с.
Шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объемом 2,6 и 3,2 л мощностью 170 и 218 л.с. используют на моделях С240 и С320.
Дизельные комплектации 200CDI, C220CDI и C270CDI оснащены 2,2-литровым (4 цилиндра) и 2,7-литровым (5 цилиндров) турбонаддувными моторами с системой питания Common Rail мощностью 115, 143 и 170 л.с.
Все моторы комплектуют новой механической 6-ступенчатой коробкой, а по заказу (кроме С320) - гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». С320 - поставляется только с «автоматом», позволяющим и «ручное» последовательное переключение.
В 2011 году C-Class подвергся плановой модернизации и выпускается в виде седана и универсала, кроме того возрождена линия 2-дверного 4-местного спорт-купе… появилось две тысячи новых деталей, десять новых вспомогательных систем, новая линейка двигателей, усовершенствованная автоматическая КПП 7G-TRONIC PLUS, а также система «Старт-стоп ECO».
2014 год. В основу автомобиля 4-го поколения легла модульная заднеприводная платформа MRA, спереди - новая независимая четырехрычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, задняя - осталась пятирычажной (модернизирована для снижения шумов и вибраций). Кроме того, можно выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control: спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель. Помимо этого, впервые предложена пневматическая подвеска, способная самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля (5 режимов: движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual). Прибавлены и габариты: авто стал на 95 мм длиннее (4686 мм) и на 40 мм шире (1810 мм), увеличился размер колесной: 2840 мм, а масса седана стала меньше благодаря широкому использованию алюминия в конструкции кузова (количество кузовных панелей из алюминия увеличилось с девяти до 48%), появились композитные материалы, увеличилось использование сталей горячей формовки (с 3 до 8%) и сверхпрочных сталей (с 3 до 4%%), т.е. кузов стал легче на 70 кг, а общая масса уменьшилась на 100 кг. Багажник стал более вместительным: 481 литр.
Передняя оптика авто может быть или с галогенными лампами и светодиодными ходовыми огнями, либо полностью светодиодной. Задние фонари - все из светодиодов.
Увеличение колесной базы автомобиля позволило получить еще больше свободного пространства внутри, особенно для пассажиров задних сидений. Полностью переработана приборную панель: мультимедийная система COMAND Online с 7-ми или 8,4-дюймовым экраном и сенсорной панелью на центральном тоннеле, которая позволяет управлять всеми функциями авто как на смартфонах. Есть и проекционный дисплей и новая система климат-контроля, а список систем безопасности вошел адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий машину в нужной полосе движения, система предотвращения фронтальных столкновений (работающая на скорости до 200 километров в час), система кругового видеообзора и автоматической парковки, есть адаптивная система экстренного торможения BAS Plus и тормозная система Pre-Safe.
А моторы стали такие: 4-цилиндровый 1.6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 156 л.с., который становится доступной при 5300 об/мин. А C 200 оснащается 2-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, способным генерировать. Дизельная версия C 220 CDI комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2.2 литра и мощностью 170 л.с., его расход топлива - примерно 4.2 л/100 км.
Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный семидиапазонный «автомат».

Некоторые отзывы владельцев про современный c класс мерседес:
Достоинства:
Красивый универсал (и статусный, представительский), динамичный внешний вид; отличная , высококачественная отделка салона, наличие электронных систем, которые раньше производители использовали в автомобилях более высокого класса (впечатляет электроника автомобиля как пассивная, так и активная, а также двенадцати кнопочный руль и пакет AMG).
Отличная управляемость (маневренность и адекватная реакция на движением руля) и безупречная разгонная динамика на трассе.

Недостатки:
Основных недостатков - не замечено! Низкий дорожный просвет в комплектациях с AMG-стайлингом. Небольшие нарекания по новому поколению автоматической трансмиссии. В городском режиме повышенный расход топлива.

В принципе, недостатки - обоснованны, но любое авто ест много в городе, по пробкам. Чего тут жаловаться? Низкий дорожный просвет? Не будем спорить, хотя и тут можно было бы…, все зависит от того, где Вы ездите… Не по бездорожью же на Мерседесе летать, правда?
Про автоматическую трансмиссию - тоже спорить не будем. Если к ней нарекания, то значит Вы не ездили на современных шедеврах китайского и волжского автопрома…, тогда бы сразу жалобы - превратились в хвалебные оды.

Рекомендации:
Купить авто и не гнушаться прохождением плановых ТО. В принципе - это нужно для любого автомобиля.
Автоклуб 26.03.2015
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.