Грузовой автотранспорт - не роскошь, а средство перемещения грузов!

Как наши доблестные чиновники не хотят загубить малый и средний бизнес, оставив только Газпром и Роснефть, у них пока не получается погубить всех полностью. Кто-то еще живет и теплится.



В частности, к среднему бизнесу можно отнести всех, кто как-то связан с грузоперевозками автотранспортом и его обслуживанием. Пока по стране и за ее пределами бегают "дальнобои" - сервис ремонта и обслуживания будет востребован. И нужен он, в первую очередь, на загруженных (самых ходовых / проездных) магистралях страны.

Например, одна из таких трасс - оживленное шоссе между Петербургом и Москвой. Грузы везут как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга и транзитом, из Финляндии, Прибалтики или Белоруссии. Как пример - можем привести грузовой автосервис в Шушарах, который расположен как раз на выезде / въезде из Петербурга и может обслужить одновременно достаточно большое количество автомобилей.
Да, в таких сервисных центрах важно и наличие места для нескольких "большегрузов", и круглосуточное обслуживание (ведь "дальнобои" едут все время и зачастую - ночью), и наличие мастеров разных уровней (от ремонта двигателей, до починки прицепов, прокладки труб).


Такой бизнес крупным - не назовешь, но и мелким (малым) - тоже, т.к. такие сервисы требуют достаточно много земли и специфического (и достаточно дорогого) оборудования.



Будем надеяться, что если чиновники не навешают нам лапши на уши о том, что автомобильное топливо дорожает потому, что сырье дешевеет или о том, что топливо дорожает из-за того, что сырье дорожает (хотя нефть - "народное достояние" (как-то незаметно, в конце 80-х - начале 90-х, олигархи сами объявили себя народом)) и топливо еще можно будет покупать, то по стране будут ещё какое-то время бегать грузовые автомобили с прицепами, будут бегать "автопоезда" и наши с Вами грузы будут доставляться по стране и дальше в срок и не так дорого. Хотя по поводу последнего, лично у нас, большие сомнения...глядя на расценки Почты России за доставку одного письма в пределах России весом в 20 гр. На 28.08.17-го - письмо до 20 гр стоит доставить 33 рубля (конверт + марка)! Получается у предприятия, у которого самый большой парк автомобилей, свои самолеты, самая разветвленная структура и прочее, прочее - стоимость килограмма писем составляет 1650 рублей!!! Вероятно Почта России носит бережно по стране на руках письма по стране... из города в город.

Для примера, у большинства курьерских служб - доставка одного кг почты, например, из Петербурга в Москву - стоит меньше в 2-3-4-5 раз..., не смотря на то, что они в 1000 раз меньше конторы под гордым названием "Почта России". Может просто Почта России не умеет работать? Нет - умеет. Просто это "госпредприятие" работает со СВРХПРИБЫЛЬЮ (больше, чем у нефтянки?) для "кормежки" топ-менеджеров "зарплатами" и "премиальными". Ничего плохого не могу сказать о людях, но чем они лучше тех бизнесменов, которые возделывают поля, руководят производствами (заводы или какие-то небольшие)... пусть меньшего масштаба? Они что - ростом больше? Или у них ум и знания из ушей лезут? Риторические вопросы... Скорее всего, у них просто есть "доступ к финансовым ресурсам"… и всё.



Рыбкин Иван.

Блоггер со стажем.
Автоклуб 29.08.2017
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.