Немного об импортных подшипниках

Подшипники – технические устройства, часть опор вращающихся осей и валов. Воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, передают их на раму, корпус или иные части конструкции. Одновременно должны удерживать вал в пространстве, обеспечивать вращение, качание или линейное перемещение.

Данные изделия используются в промышленности, производстве, автомобилестроении и др., поскольку без них невозможна работа ни станков, ни автомобилей, ни любой другой техники. От качества подшипников зависит работа не только самого узла, но и всего механизма в целом, поэтому многие производители отдают предпочтение импортным подшипникам. Какие мировые бренды представлены в России и чем отличаются такие подшипники от российских аналогов.

SKF

Одна из самых известных компаний по производству автомобильных подшипников. Главное предприятие расположено в Швеции, филиалы – во всех крупнейших городах Европы и Азии. В ассортименте представлены уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители.

NSK

Одни из ТОП-3 производителей подшипников качения, автомобильных узлов и систем рулевого управления. Японская компания уже несколько десятков лет функционирует по всему миру – ее заводы расположены в Азии, Европе и Америке. Ассортимент ориентирован на все отрасли промышленности, производства и автомобилестроения. Примечательно, что инженеры именно этой компании первыми разработали штампованный сепаратор с максимально допустимой нагрузкой, более прочные и бесшумные.

Koyo

Первый подшипник производства Koyo увидел свет в 1921 году. Сегодня компания является самой известной среди всех азиатских производителей и зарекомендовала себя как поставщик практически «неубиваемых» шариковых и роликовых подшипников. В каталоге все модели для любых автомобильных узлов, станков, авиа- и железнод0орожного транспорта и пр. Всего насчитывается более 100 тысяч позиций.

FAG

Ведущий немецкий производитель подшипников для всех европейских автомобильных концернов. Если Volkswagen, Mitsubishi, Nissan и Maybah работают только с подшипниками FAG, то другие автомобили имеют в комплектации аналоговые подшипники этого же производителя. В каталоге представлены подшипники всех разновидностей, готовые комплекты для конкретных марок автомобилей, стандартные и нестандартные типа.

Считается, что импортные подшипники обладают более высоким качеством по сравнению с российскими. В связи с этим рекомендуется для узлов с высокими нагрузками и/или скоростями работы выбирать именно из европейских или азиатских предложений. Вместе с тем, мы не может так категорично «обвинять» российские подшипники в низком качестве. Подавляющее большинство узлов собираются в России (чем не скажешь об импортных – 90% производятся в Китае), при этом есть профессиональные линии, превосходящие европейские и азиатские подшипники.

Важно! Для обеспечения работоспособности машин и механизмов целесообразно приобретать подшипники из профессиональной линии. Срок эксплуатации у них более длительный, а износоустойчивость - высокая.

Выбирать следует не только марку, но качество, стоимость и рекомендации. Качество и стоимость, как известно, далеко не всегда соизмеримы.


Автоклуб 01.08.2019
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.